Встреча с дедом по маминой линии

Станислав Робертович. Его помню хорошо Сказки рассказывал мне про Красную шапочку, когда показывал на ковёр Были такие советские ковры

Сегодня пришёл

Перед этим я упала и день был беспорядочный

Дед–я бы тебе руку подал

я–спасибо татка

дед–а ты –прыгожая. Дана здесь то

я–я рада, что мама с тобою. И прости что на твоих похоронах не была. Мама решилв оставить меня с соседями

Дед–там ж камера была. Фотоаппарат

я–Да я видела снимки твои в гробу. Ненавижу фотографов на похоронах

дед–расскажу ж пра сябе. У вайну ранены был.

(Дед говорит на белорусском с русской примесью)

я–мама говорила, что ты в плену был

дед–да и был у меня друг Гаврила

я–про это не знаю

дед–мы бежали с плена. Я о чём –я об Анде волнуюсь (тётя моя)

я–да. Её астма как и тебя когда-то мучает.

Дед–ей тяжело дышать. А Таренька и Дана усе здесь (мама и тётя которая умерла)

я–мама давно не выходила на связь

Дед–ты ж теперь не зовёшь. Слухаеш материалистов своих

я–прости Простите

Дед–да ну. А курить теперь мне можно

я–а как там в миру потустороннем

Дед–также. Толкьо всё в цвету белом

Leave a comment