Верю в сглаз

Сегодня как бы вдвойне меня сглазили. Подруга мамы мужа подарила нам деньги на свадьбу. Но мне она как то не очень нравится. Вот пошли мы в ресторан поесть на эти гроши. А в ресторане оказывается работает К очень противная девка, которая мне всегда завидовала и подстраивала всякие гадости на прошлой работе. Мне было неприятно есть там. И у меня отвалилось пол зуба. В США это будет морока починить. Тысячи баксов. Меня это расстроило. А с другой стороны, все же я верю в сглаз. И ну не верю я в доброту этой женщины. Видно что она мужа моего ревновала. Ну женщины как то мне завидуют. И есть чему. А все же как только не нравится место, нужно сразу уходить. Как говорил Жванетский, нужно уметь уходить с плохого фильма и т д и т а. Зато я купила книгу про рисование Манги после этого. Все же жизнь хороша

Leave a comment