Жвачка

А вообще то почему я думаю про каких то там женщин которые меня ненавидели и сглазили или прокляли? Почему у меня они в голове ? Зачем это? Не нужно. Значит, есть какая то обида. Они то вообще то мне никто. Ни начальники ни семья. А значит нужно заняться интересным делом. Строчки три книги которую ещё при коуче начала писать. И вот строчки четыре по мастерской по богословский семинарии. Тоже наверное пустое образование. Но любое образование кстати можно применить если с умом. Как говорила одна знакомая врач в Белоруссии. А вообще, я очень сильно конечно падаю в осадок и у меня большие качели эмоциональные. Все эти годы я на себя столько дел работы и учебы натягивала, что у меня случился эмоциональный слом. Сейчас я так налегке, но поучила кучу аттестаций на работе, нашла новую работу, получила диплом паралигала и начала медицинский диплом. А и ещё вышла замуж и переехала. Я себя на этой ноте хвалю. Я- молодец.

Leave a comment